Wednesday, March 16, 2011

2 день 9.03

День 2.
Проснулись с утра на пароме. В этот день завтрак не входил в нашу программу, завтракали в каюте. И встретились только за обедом в ресторане.
Нам были предложены по своему вкусу блюда, напитки, салаты и фрукты. Кухня произвела хорошее впечатление, все было по-домашнему. Обслуживающий персонал был вежлив и учтив. После обеда было немного свободного времени. Многие из нас вышли на открытую палубу подышать свежим воздухом и насладиться морскими бескрайними просторами.
Прибыли в Киль по расписанию. При высадке с парома мы поняли, что наше 3-часовое ожидание при посадке оправданно, с парома мы съезжали как победители – самыми первыми. Дорога до Берлина пролегала по городу, через окно автобуса мы созерцали маленький, уютный и красивый Киль. По дороге была 1 остановка и вот конечная остановка – хостел Гранд – Хотел Берлин. Ура! Мы доехали! Пока мы ожидали в фойе расселения с нами провели инструктаж – как вести себя в отеле. Время это заняло минут 15. Чувствовалось, что нас ждали. Выслушав длительный и педантичный инструктаж, мы начали наконец-то расселение. Очень красивый вид и стиль нашего хостеля приятно удивил. Но отсутствие лифта быстро остудило наш восторг. Мы тащили свои чемоданы на себе на 2 и 3 этаж, я вам скажу: это было не очень легко! Но войдя в номер, все тяготы последних минут были забыты. Вид белоснежных кроватей и маленьких шоколадок на подушках располагал к скорейшему отдыху. Номер оказался очень большим и чистым, ванная комната – блестела. В номере было все необходимое.

Передохнув после дороги пару часов и приведя себя в порядок, мы спустились на ужин в уютный бар, где нас встретили улыбчивые официанты. Как оказалось, ужин был не в немецком стиле, а больше напоминал мексиканскую кухню, где было много чили - перца. И не каждый смог утолить свой голод получить наслаждение от еды. Ну что делает турист после ужина? Идет искать ближайший магазин. Что мы и сделали, несмотря на позднее время. Магазин назывался Кайзер. Накупив всякой всячины, с чувством выполненного долга мы двинулись в сторону хостеля с той мыслью, что там нас ожидает большая чистая постель и целая ночь сна.