Wednesday, March 16, 2011

ITB Berlin 10.03.2011 Соколова
Костомарова
День третий

Проснулись в 7 утра в Гранд хостель Берлин. Это был самый ответственный день нашей поездки, цель нашего путешествия – посещение выставки ITB Berlin 2011. В этот день нам понадобится много сил и энергии, чтобы обойти выставку в быстром темпе и успеть увидеть и услышать как можно больше нового и интересного в мире туризма.
Чтобы хватило сил и энергии мы плотно позавтракали в хостеле и в 9 часов утра начался наш учебный день. К нам присоединились коллеги из Армении, которые накануне также прибыли в Гранд хостель.
Мы отправились на ближайшую станцию метро (Мекенбрюке), доехали до самого центра Берлина (хотя хостель находился практически в центре), где посетили церковь Кайзера- Вильхельма без крыши (Keiser- Vilhelm Gedächtniskirche). Она была оформлена сним стеклянными блоками, пропускающими внешний свет. На втором этаже церкви располагался орган. Затем мы двинулись к Берлинскому зоопарку, где у ворот Юрий познакомил нас с историей возникновения зоопарка и мы даже смогли увидеть слонов и лам.
Далее мы сели на линейный городской двухэтажный автобус и по пути наслаждались видами весеннего Берлина. Доехали до площади Александр Платц, где до сих пор сохранились остатки Берлинской стены, разделяющей столицу Германии на западную и восточную часть. На площади спустились в метро и поехали в направлении выставочных павильонов ITB.
Получив от Юрия пропуск и пройдя регистрацию, мы стали изучать карту выставки. Разработали маршрут, который пролегал через павильон номер 18, где находился бокс Эстонии.
Мы увидели ту же самую картину, которую лицезрели в прошлом году, хотя, зайдя в павильон, родной бокс заметили сразу. Природная тематика родного края, сосны в светло- зеленых тонах. Через встроенные в стену оптические приборы у посетителей была возможность полюбоваться видами и достопримечательностями Эстонии. В этом году были представлены города:
Таллинн- Культурная столица Эстонии 2011
Пярну- Летняя столица Эстонии
Тарту
Острова Сааремаа и Хииумаа
Авиакомпания Estonian Air
В этом году страной- партнером выставки ITB Berlin была Польша, для которой был выделен отдельный павильон. На выставке были представлены множество стран:
Страны Азии- Индонезия, Таиланд, Тайвань, Индия, Корея.
Страны Средней Азии- Казахстан, Туркмения, Узбекистан, Киргизия.
Дальневосточные страны- Япония.
Страны Европы занимали 11 павильонов, где отдельные были у Испании с островами.
У Германии- 6 павильонов
Африка- 3 павильона
Америка с островами.
Павильоны Азиатских стран заметно отличались соей красочностью, изобилием ярких национальных одежд, дружелюбностью. Представители Эстонского бокса были крайне сдержаны и скромны и не стремились уделить внимание посетителям выставки.
Около 6 вечера мы вернулись в хостель. Немного восстановили силы, спустились на ужин, где продегустировали шедевры местного повара в виде гуляша с клецкой. Внешний вид блюда был гораздо более аппетитным, чем само блюдо. Кулинарных талантов повара мы не оценили.
День закончился заполнением отчетов, обменом впечатлениями. Сил на ночную жизнь в Берлине у нас не осталось, также на следующий день был запланирован ранний выезд в Польшу в 6 утра.
Фото с выставки можно увидеть здесь